Dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Просмотров Лайк

Лидерство в рейтинге кроссоверов и внедорожников со средневзвешенной ценой от 4 до 5 млн рублей удерживает Volkswagen Touareg …

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

1 Просмотров Лайк

 Konstantin Kokoshkin / Global Look Press …

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

1 Просмотров Лайк

Патрульные лифтбеки с 1,8-литровым турбомотором и «роботом» способны ускоряться до «сотни» за 7,3 секунды …

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

1 Просмотров Лайк

Компания Audi объявила о старте приема заказов в России на седан A6 со 190-сильными бензиновыми и дизельными моторами …

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

1 Просмотров Лайк

Volkswagen разработал новую систему, которая позволит превратить любую парковку в зарядную станцию …

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

1 Просмотров Лайк

На выставке Tokyo Auto Salon 2020 дебютирует STI-модификация прототипа Subaru Levorg следующего поколения …

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

1 Просмотров Лайк

Электрические пикапы американского стартапа Rivian, оснащенные четырьмя независимыми моторами, способны поворачиваться на месте на 360 градусов …

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

1 Просмотров Лайк

От предшественника ASX можно отличить благодаря другому переднему бамперу, измененному капоту, новым защитным панелям спереди и сзади, а также по иной оптике …

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

1 Просмотров Лайк

 Александр Рюмин / ТАСС …

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

1 Просмотров Лайк

Дилер сможет сам передавать документы в ГИБДД, изготавливать номера и передавать весь комплект документов с ключами покупателю. …

1 Просмотров Лайк

В Японии с конвейера сошел последний седан Mark X, который сняли с производства в связи с низкой популярностью …

2 Просмотров Лайк

 «Яндекс» …

Источник: https://avtorin.ru/novosti/proizvoditel-pylesosov-dyson-zajmetsya-vypuskom-elektrokarov.html

Гонка за созданием лучшие батареи для электромобиля

Ученый из UCL (Университетский колледж Лондона) Дан Бретт занимается передовыми технологиями электромобилестрояния. Для него не так интересен внешний вид электрокара, как то, что находится внутри него — литий-ионная батарея. 

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Электрические транспортные средства, такие как Tesla, зависят от батарей. Обычные автопроизводители, переводящие свои производственные линии с двигателей внутреннего сгорания на электрические трансмиссии, используют литий-ионную технологию благодаря ее доступности. 

Будущее аккумуляторов 

МЭА предсказывает новый стремительный рост производства аккумуляторов, вызванного бурным ростом индустрии электромобилей, который к 2030 году должен достичь 125 миллионов автомобилей во всем мире.

Бретт утверждает, что такие батареи не являются идеальными для всех легковых и грузовых автомобилей. «Для автомобилей небольшого размера — они дают нормальный запас хода … но если вы используете грузовой автомобиль, я думаю, что эта батарея подведет вас», — говорит он. 

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах Хотя литий-ионные батареи будут играть важную роль в будущем автомобильной промышленности, проблемы с небольшим запасом хода, безопасностью и долговечностью означают, что ученые вынуждены искать альтернативный аккумулятор для электромобилей будущего. 

В сентябре Институт Фарадея, финансируемый правительством Великобритании исследовательский центр в Харвелле, объявил о выделении 55 миллионов фунтов стерлингов на проекты в области аккумуляторных батарей в попытке создать технологию, которая может лечь в основу нового электромобиля. Инвестиции направлены в консорциум пяти университетов в Шеффилде, Бате, Оксфорде, Лондоне и Сент-Эндрюсе. 

«Мы работаем над всем, от материалов и химии до производства», — говорит Нил Моррис, исполнительный директор Института Фарадея. «Я уверен, что мы сможем сделать прорывы, которые снизят стоимость и улучшат производительность батарей».

В UCL, где Бретт возглавляет инновационные разработки, проводится тестирование множества аккумуляторов. Одним из новых фаворитов являются твердотельные батареи. Эта технология включает замену жидкой ключевой части батареи, известной как электролит, на твердое вещество. 

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах В литий-ионных батареях жидкий раствор лития используется в качестве электролита, но использование жидкости увеличивает риск воспламенения. Заменив его твердым материалом, таким как керамика или стекло, можно избежать пожара, в то время как аккумулятор заряжается быстрее. 

Эта технология привлекла внимание такой компании, как Dyson, которая, несмотря на отказ от своего проекта электромобиля, продолжит вкладывать не менее 1 млрд фунтов стерлингов в исследования твердотельных  аккумуляторов в своем кампусе в Малмсбери. 

У твердотельных батарей существуют нерешенные проблемы. Еще не найден подходящий проводник, который может эффективно заменить жидкий электролит. «Твердотельная батарея действительно безопасна, но она и действительно дорога, поэтому, вероятно, она не появится но рынке в течение некоторого времени», — говорит Бретт. 

Но не все упирается в твердотельную батарею. Университеты, такие как UCL, также рассматривают другие технологии, такие как натриевые и литий-серные батареи. Натриевые батареи представляют особый интерес для исследователей, так как изобилие натрия по сравнению с литием во всем мире означает, что батареи потенциально могут быть дешевле. 

  •  По словам профессора Пола Шеринга из химико-технологического отдела Калифорнийского университета, концентрация металла в таких местах, как Южная Америка, может привести к дефициту лития, но доступность натрия означает, что существует решение проблемы с истощением ресурсов. 
  • Вивас Кумар из компании Benchmark Mineral Intelligence говорит, что автомобилестроительные компании исследуют аккумуляторные технологии, которые могут иметь серьезные преимущества. 
  • Кобальт, основной элемент современных батарей, является дорогим металлом, который часто поставляется из опасных шахт в Демократической Республике Конго. 
  • dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах Уменьшение количества кобальта в аккумуляторах с никелем может дать тройную выгоду: экономическая эффективность, повышение плотности энергии, уход от проблем с добычей кобальта. 

«Причина проста: когда у вас катод с более высоким содержанием никеля, плотность энергии выше. Большая плотность энергии имеет значение, потому что с одним и тем же аккумулятором вы можете ездить дольше»,  — говорит Кумар.

Однако путь к промышленному производству многих из этих технологий может быть долгим. Например коммерциализация литий-ионных аккумуляторов происходила в течение длительного периода времени, которую возглавили японские фирмы Panasonic и Asahi Kasei. 

«Литий-ионный аккумулятор является фантастической технологией, которая достигла повсеместного применения, но потребовалось некоторое время, чтобы она закрепилась», — говорит Ширинг. 

Некоторых компании имеют проблемы на этапе коммерциализации новых технологий. Компания FTSE 100 Джонсона Матти сделала крупнейшие инвестиции в разработку «усиленного литий-никелевого оксида» — или eLNO — материала, используемого для изготовления аккумуляторного катода. Это основной ограничивающий фактор в работе батареи.

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах Исполнительный директор Роберт Маклеод говорит, что хоть катод лишь малая часть аккумулятора, но она составляет 40% его стоимости. Поскольку на долю аккумуляторов приходится четверть стоимости электромобиля, становится очевидным, что, если у Джонсона Мэтти все выйдет — победит его технология. 

Дополнительной проблемой, стоящей перед новой аккумуляторной технологией, является разработка гигафабрики. Общие производственные мощности литий-ионных аккумуляторов должны достичь 1211 ГВт*ч к 2025 году.

Быстрое увеличение емкости уже привело к падению цен на литий-ионные аккумуляторы на 85% в период между 2010 и 2018 годами, что означает, что покупатели аккумуляторов могут посчитать более удобным с экономической точки зрения выбор литий-ионных аккумуляторов по сравнению с аккумуляторами других производителей. 

В конечном счете, такие исследователи, как Ширинг, полагают, что спрос на новые типы батарей будет создаваться разнообразным использованием батарей в автомобильной промышленности. опубликовано econet.ru по материалам telegraph.co.uk

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/articles/gonka-za-sozdaniem-luchshie-batarei-dlya-elektromobilya

Dyson хочет конкурировать с Tesla на рынке электромобилей

; dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах Технологии 27 сентября 2017 Артем Никитин 27 сентября 2017 Артем Никитин 27 сентября 2017

Британский инженер Джеймс Дайсон, владелец компании Dyson, которая выпускает пылесосы, сушилки для рук, фены и другие бытовые электроприборы, объявил о разработке инновационного электромобиля. Модель, которая должна появиться к 2020 году, по словам Дайсона, будет «радикально отличаться» от всего того, что сейчас представлено на рынке, включая Tesla, пишет Guardian.

В прошлом году британское правительство, которое активно участвует в проекте, допустило утечку планов Dyson по производству электромобиля в одном из официальных документов.

Компания тогда все отрицала, но теперь Джеймс Дайсон решил признаться, что разработка действительно ведется, причем с 2015 года.

Над новой модель трудится 400 инженеров на перестроенном бывшем военном аэродроме времен Второй мировой в Халлавингтоне, недалеко от штаб-квартиры Dyson в Уилтшире.

Сэр Джеймс Дайсон — известный британский изобретатель, который первым в мире придумал моющий пылесос, сушилку для рук, а также инновационные фильтры для дизельных автомобилей. По его словам, он думал о создании электромобиля, начиная с 1998 года, но правительство Великобритании до последнего времени не было к этому готово.

Стоимость проекта оценивается в £2,5 млрд, из которых £174 млн вложило правительство, судя по прошлогодним данным.

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Билл Гейтс признался, что пользуется Android

Пока у Dyson нет даже прототипа, но компания активно вкладывается в «ахиллесову пяту» любого электромобиля — аккумуляторы. По словам Дайсона, они уже эффективнее, чем в существующих моделях. Причем, электродвигатель нового автомобиля полностью готов.

Как утверждает сам изобретатель, электромобиль будет не из дешевых. Предполагается, что он составит конкуренцию Tesla, но при этом не будет спортивным автомобилем.

Несмотря на то, что разработка электромобиля Dyson ведется в Великобритании, заводы компания планирует строить в Азии, где, по мнению Дайсона, находится основный рынок для электромобилей. «Мы видим, что Азия отреагировала на электротягу быстрее, чем Европа, — говорит он. — В Азии люди лучше знают о последствиях загрязнения окружающей среды».

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Российские ученые создали алюминий, который не тонет

Dyson, которая помимо прочего специализируется на фильтрах, планирует снабдить новый электромобиль инновационной фильтрующей системой, которая защитить водителей от выхлопов за окном. «Проблема не у владельца VW, у который черный выхлоп, проблема у того, кто едет за ним», — говорит Дайсон.

Однако в автономные технологии Дайсон не верит, хотя его компании и инвестирует в ИИ для других своих продуктов. «Время для этого еще не настало», — говорит он.

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

«Реальная цена биткойна — $0»

Другие британские марки также заявили о планах перехода на электромобили, в частности, Jaguar Land Rover. BMW планирует выпускать электрически Mini в Оксфорде, а на фабрике в Сандерленде уже начался выпуск новой модели Nissan Leaf.

Источник: https://hightech.fm/2017/09/27/dyson-electric-car

Dyson закрыл проект по созданию электромобилей | Компьютерра

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Фирма, возглавляемая британским изобретателем сэром Джеймсом Дайсоном, заявила, что ее инженеры разработали «фантастический электромобиль», но он его на дорогах никто не увидит потому, что проект «коммерчески нежизнеспособен».

В электронном письме, разосланном всем сотрудникам, Дайсон написал, что компания безуспешно пыталась найти покупателя для проекта.

Руководство Dyson планировало инвестировать более 2 миллиардов фунтов стерлингов в разработку “инновационного и отличного” электромобиля. Проект был запущен в 2016 году, и автомобиль предназначался для немассового сегмента рынка.

Планировалось, что половина этой суммы пойдет на разработку конструкции автомобиля, а вторая часть – на аккумуляторную батарею. В октябре 2018 года компания рассказала о планах по сборке автомобиля на новом заводе в Сингапуре.

Читайте также:  Как настроить меню пуск с помощью программы classic shell?

Руководство обещало, что строительство завода будет закончено уже через год, а первые машины сойдут с конвейера в 2021 году.

Дайсон хотел сделать что-то революционное, и при этом держать продажи на высоком уровне. Этого не получилось.

Продажи электромобилей растут из года в год. Тем не менее, они все еще стоят дороже автомобилей с бензиновым двигателем, и приносят гораздо меньшую прибыль – если она вообще есть.

 Крупные автопроизводители – например, Volvo или Volkswagen – могут вкладывать миллиарды долларов в производство электромобилей в надежде, что большой спрос потихоньку сделает технологию более дешевой и принесет прибыль.

 Даже компания Tesla, пионер электромобилестроения, вложила в производство огромные суммы и была вынуждена объясняться с инвесторами.

Дайсон пришел к выводу, что он просто не может позволить себе игры в большой бизнес – хотя его работы по развитию технологии батарей будут продолжаться.

Компания также планировала инвестировать 200 миллионов фунтов стерлингов в полигон для испытательных работ. Большая часть этих денег была освоена, и Дайсон сказал, что полигон будет использоваться других проектов, а все оставшиеся деньги пойдут на разработку других продуктов и технологии аккумуляторов.

Заместитель директора Сингапурского совета по экономическому развитию Тан Конг Хви сказал, что Китай сохранит ведущее положении в планах компании.

«Поскольку решение Dyson было принято на ранней стадии производства, оно окажет минимальное влияние на персонал в Сингапуре», – сказал он.

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Разработка первых автомобилей уже была завершена, велись испытания. Но в электронном письме в четверг сэр Джеймс Дайсон сообщил, что компания сворачивает все работы над электромобилем и в Великобритании, и в Сингапуре. Над проектом работало 523 человека, 500 из них были в Великобритании, и сэр глава Dyson похвалил команду за «огромные» достижения.

«Это не провал продукта или работы команды. Новость будет для них действительно тяжелой», – написал сэр Джеймс.

Но он отметил: «Мы очень старались на протяжении всего процесса разработки, мы просто больше не знаем, как сделать проект коммерчески жизнеспособным. Автомобильная команда Dyson создала фантастический автомобиль; люди работали профессионально и красиво, оставаясь верными нашей философии».

Компания попытается устроить работников в своем главном подразделении, которое производит пылесосы, вентиляторы и фены. Джеймс Дайсон пообещал, что компания продолжит все работы над аккумуляторной технологией, которая использовалась в автомобиле.

«Наша батарея принесет пользу Dyson и поможет нам в новых перспективных направлениях. Вся наша инвестиционная политика сохраняется, и мы будем укреплять свои позиции в Великобритании и в Сингапуре», – сказал он.  – «Это не первый и не последний наш проект, над которым приходится сворачивать работы».

Источник.

Источник: https://www.computerra.ru/241643/dyson-zakryl-proekt-po-sozdaniyu-elektromobilej/

Электрокара Dyson не будет: проект закрыт

Британская компания Dyson отказалась от дальнейших попыток выйти на автомобильный рынок. dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Заняться выпуском электромобилей на твердотельных батареях британский производитель бытовой техники Dyson решил два года назад. Глава и основатель компании Джеймс Дайсон планировал вложить в проект два миллиарда фунтов стерлингов ($2.685 млрд.). Половина этой суммы должна была пойти разработку самого автомобиля, половина — на создание и запуск серии твердотельных аккумуляторов. Заявлялось о выпуске трех моделей.

Свой первый электрокар — кроссовер со сверхдлинной колесной базой и «принципиально новыми технологиями» — компания планировала вывести на рынок в 2021 году. Разработчики электрокара уже приступили к созданию прототипов, но руководство компании так и не смогло найти инвесторов для дальнейшего продолжения проекта.

«Команда Dyson Automotive разработала фантастическую машину. Они были изобретательны в своем подходе, оставаясь верными нашей философии. Однако, хотя мы очень старались на протяжении всего процесса разработки, мы просто не можем сделать его коммерчески жизнеспособным», — говорится в официальном заявлении компании.

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Над проектом электрокара работала команда из 523 человек, среди которых бывшие сотрудники компаний BMW, Aston Martin и Tesla. В начале этого года к ним присоединился экс-президент Infiniti Роланд Крюгер, занявший должность главы отделения электрокаров.

Для его реализации, британская фирма восстановила два ангара на территории заброшенной авиабазы Халлавингтон, недалеко от штаб-квартиры Dyson в Уилтшире, где также планировалось построить испытательный полигон для тестирования будущих электрокаров. Завод в Халлавингтоне должен был стать «кампусом мирового уровня», который позволит компании утвердиться в качестве «всемирной научно-исследовательской организации». Кроме того, Dyson начал строительство автозавода в Сингапуре.

Свернув проект по выпуску электрокаров, Dyson сосредоточится на разработке твердотельных аккумуляторов, искусственного интеллекта и других направлений.

«Мы продолжим развивать другие наши глобальные проекты в Малмсбери, Халлавингтоне, Сингапуре.

Мы также сфокусируемся на разработке твердотельных аккумуляторных батарей и других фундаментальных направлений, таких как сенсорные технологии, системы видеонаблюдения, робототехника, компьютерное обучение, искусственный интеллект. Наша батарея принесет Dyson пользу и приведет нас в новые захватывающие направления», — заявил глава компании Джеймс Дайсон.

Сейчас руководство компании занято созданием альтернативным рабочих мест для участников проекта. Всем, кто решит уйти, окажут «достойную поддержку в соответствии с вкладом в проект».

Источник: Dyson

Источник: https://autonews.autoua.net/novosti/22315-elektrokara-dyson-ne-budet-proekt-zakryt.html

Dyson вложила $15 млн в аккумуляторную революцию

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Потенциально батареи нового типа позволят удвоить емкость современных аккумуляторов в потребительских устройствах без увеличения их размера.

Для справки. Основатель компании Dyson Джеймс Дайсон является одной из самых ярких личностей современного технологического мира (тоже британец, как и Джони Айв).

Его изобретениями пользуются миллионы людей: пылесосы циклонного типа, сушилки, буквально снимающие воду с рук парой воздушных «лезвий», миниатюрные электродвигатели высочайшей мощности.

Компании Джеймса принадлежит более 1300 технологических патентов и она продолжает вкладывать миллионы долларов в исследования и разработку в области потребительских технологий. На днях Dyson объявила о вложении $15 млн в компанию Sakti3, разработавшую твердотельные аккумуляторы.

Стоит отметить, что индустрия буквально застряла в своем развитии из-за отсутствия серьезных прорывов в аккумуляторной области. Невозможно бесконечно долго оптимизировать энергопотребление устройств, да и многие интересные идеи не реализуются только из-за громоздкости или же слабой емкости современных батарей.

Самый простой пример — смарт-часы на базе Android Wear или же Apple Watch. Сутки автономности для такого рода гаджетов — это откровенно мало.

Приходится идти на компромисс в виде технически слабенького дисплея на базе электронной бумаги (как в Pebble) ради увеличения времени работы устройства без подзарядки, либо мириться с тем, что каждый вечер часы придется заряжать.

А что делать, если вы в дороге, если перелет или поездка длится пару суток? Возиться с внешними аккумуляторами, заряжать часы по пути, а заодно еще и смартфон — ну смешно же и, что самое печальное, крайне неудобно. Но вполне возможно, что в ближайшем будущем эта проблема будет частично решена.

Разработка компании Sakti3 в текущий момент является наиболее перспективной и близкой к коммерческой реализации среди всех доступных аккумуляторных технологий.

Да, современные литий-ионные батареи намного более емкие, чем аналоги 3- или 5-летней давности, но все это достигается за счет экспериментов с упаковкой батарей, их формой и незначительно — с химическим составом электролита. Фактически индустрия топчется на месте уже 10 лет.

Но Джеймс Дайсон уверен, что Sakti3 удалось совершить прорыв и этому человеку хочется верить, ведь он сам в прошлом совершил не одну революцию на потребительском рынке.

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

В частности, упомянутая компания разработала твердотельные аккумуляторы, в которых вместо опасных химических реактивов, находящихся в жидком состоянии, используются тонкопленочные материалы, схожие с теми, что можно найти в ЖК-панелях и солнечных батареях. Таким образом, батареи нового поколения будут намного более безопасными, но это лишь один плюс технологии из многих.

Так, по емкости на текущей стадии разработки твердотельные аккумуляторы почти вдвое превосходят лучших представителей индустрии (1100 ватт-час при объеме батареи равном литру против 600 ватт-час в обычных литий-полимерных аккумуляторах).

А ведь есть немало возможностей для еще большего увеличения их емкости, но даже ее повышение вдвое дает массу преимуществ для производителей бытовой электроники.

iPhone, способный неделю работать без подзарядки или же Apple Watch с 4- или 5-дневным зарядом — это уже почти реальность.

Джеймс Дайсон не просто дает деньги Sakti3 ради получения доступа к технологии компании среди первых.

Он намерен сделать внушительный вклад в разработку аккумуляторов нового поколения, а если точнее, то адаптировать технологию для коммерческого применения. Ведь голая технология — это ничто.

Ее нужно стандартизировать, наладить производство, адаптировать для применения в потребительских устройствах. Вот всем этим и займется Dyson. Ожидается, что новые аккумуляторы появятся в потребительских устройствах в ближайшие годы.

К слову, в производстве твердотельные аккумуляторы будут дешевле традиционных литий-полимерных так как в новинке не используются опасные химикаты. Кроме того, благодаря особенностям технологии твердотельная батарея способна быстрее полимерной отдавать энергию и значительно быстрее заряжаться, да и циклов заряда-разряда должно быть больше. [Wired]

Поставьте оценку:

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/430595

Dyson готовит революционный электромобиль с дизайном Криса Бэнгла?

Слухи о работах фирмы Dyson над электрическим автомобилем просочились в прессу еще в прошлом году.

Особого значения им тогда никто не придал: проекты фантастических «электричек» появляются в наше время как грибы после дождя — почему не может об этом задуматься производитель авангардных пылесосов, сушилок для рук, фенов и прочих электроприборов? Однако недавнее заявление Джеймса Дайсона (на главном фото), изобретателя и главы британской компании Dyson, представляет проект в новом, более реальном свете.

Читайте также:  Как убрать рекламу в скайпе? все способы

Оказывается, фирма из уилтширского города Малмсбери действительно уже два с половиной года разрабатывает электромобиль. Работы еще много: готовая машина обещана к 2020 году.

А вложения в проект за это время составят два миллиарда евро: один миллиард уйдет непосредственно на автомобиль, а второй — на его тяговую батарею.

Фирма Dyson заявляет, что активно набирает специалистов вдобавок к тем 400 инженерам, что уже трудятся в Малмсбери.

Новость пришлась по вкусу разнообразным острякам, немедленно завалившим интернет едкими шуточками и фотожабами пылесосов Dyson с автомобильными колесами.

А Энди Палмер, глава компании Aston Martin, у которой Джеймс Дайсон увел нескольких сотрудников, ехидно поздравил Дайсона со вступлением в клуб независимых британских автопроизводителей и приложил к посланию эскиз двенадцатицилиндрового пылесоса. Правда, с логотипом Aston Martin.

Но шутки в сторону. Если разобраться в деталях, проект Дайсона и вправду может поменять расстановку сил в современном автопроме.

Достаточно вспомнить, что два года назад фирма Dyson приобрела за 90 миллионов долларов мичиганскую компанию Sakti3, которая занимается разработкой литий-ионных батарей с высокоемкими электродами из металлического лития и оксида ванадия.

Эта технология потенциально повышает плотность энергии батарей с тесловских 240 до 400 Вт·ч/кг, что приводит к почти двукратному увеличению пробега на одной зарядке (при одинаковых размерах аккумулятора) и снижению цены до 100 долларов за 1 кВт·ч.

Кроме того, у Дайсона есть собственные технологии так называемых цифровых моторов, то есть электродвигателей без механической связи ротора и статора, сочетающих высокую мощность и низкое потребление энергии. Очевидно, основные задачи компании — адаптировать двигатели от электроприборов к потребностям электрических автомобилей, а также наладить серийное производство революционных батарей.

Кстати, дешевым электрокар Dyson не будет точно: Джеймс Дайсон заявил, что машина не будет относиться к массовому сегменту, хотя задачи построить спорткар у фирмы тоже нет. Скорее всего, речь идет о седане бизнес-класса или крупном кроссовере.

Вопрос — как он будет выглядеть. Зная нетривиальный подход Дайсона к дизайну электроприборов, резонно предположить развитие его идей на новом уровне.

Как тут не вспомнить недавнее интервью бывшего шеф-дизайнера BMW Криса Бэнгла, любимого и ненавидимого многими за облик прежних баварских машин? Побранив современных автодизайнеров за «банальность и предсказуемость», Бэнгл признался, что работает над неким электромобилем неназванной компании, которая «имеет отношение к электромоторам, но никогда до сих пор не строила автомобили».

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Крис Бэнгл

Конечно, это лишь предположение: Бэнгл вполне может работать и над другим проектом, коих нынче множество. Но загадочная фраза дизайнера «скоро вы узнаете больше», заявление Джеймса Дайсона и озвученный срок выхода электромобиля на рынок вполне укладываются в одну логическую цепочку. Ведь до 2020 года осталось не так много — самое время приступить к рекламной кампании.

Источник: https://autoreview.ru/news/dyson-gotovit-revolyucionnyy-elektromobil-s-dizaynom-krisa-bengla

Пылесос не превратился в электромобиль: Dyson потерпел крах в автобизнесе

dyson займется разработкой автомобилей на аккумуляторах

Джеймс Дайсон, основатель и глава компании Dyson, с сожалением сообщил о том, что закрывает электромобильное направление, так как оно оказалось экономически неэффективным.

«А ведь мы же предупреждали!», – скажут теперь многие эксперты, изначально выражавшие скепсис по поводу идеи Джеймса Дайсона заняться выпуском электромобилей.

Британский пионер пылесосостроения заявил о своих амбициях в автобизнесе осенью 2017 года.

Два года ему понадобилось на то, чтобы понять, что ничего не получится, и вчера Дайсон разослал сотрудникам своей компании письмо, информирующее о закрытии автомобильного подразделения.

Фактическая работа над электрокаром в недрах Dyson началась на пару лет раньше официального объявления.

Так, весной 2016-го стало известно, что компания получила грант от британского правительства на разработку инновационных твердотельных батарей для электромобилей на основе технологических наработок американской фирмы Sakti3, поглощённой Дайсоном.

Эти батареи должны были обеспечить электромобилям Dyson конкурентное преимущество в виде большого запаса хода на одной зарядки и высокой скорости зарядки, но осенью прошлого года выяснилось, что для серийного производства инновационные АКБ пока не подходят, и первую модель Dyson перевели на питание от обычной литий-ионной батареи с жидким электролитом. Тогда же Дайсон объявил о строительстве автозавода в Сингапуре и переносе срока начала выпуска первого электромобиля с 2020 на 2021 год. Схематичные изображения этой машины всплыли в Сети весной этого года. Оказалось, что фирма разрабатывает дорогой приземистый кроссовер в духе Faraday Future FF 91. Тираж первой модели должен был составить 10 тысяч экземпляров, после выпуска которых сингапурский завод Dyson планировалось переключить на более массовые модели, снабжённые доведённой до ума твердотельной батареей.

Судя по всему, с разработкой этой батареи возникли некие непреодолимые трудности, а без неё у автомобильного бизнеса Дайсона не было перспектив – сегмент электромобилей сейчас переполнен стартапами, при этом традиционные автопроизводители тратят десятки миллиардов долларов на электрификацию своих модельных рядов.

У Дайсона изначально не было таких ресурсов, как у автоконцернов: объём инвестиций в электромобильное подразделение составил около 2,5 млрд фунтов стерлингов – этого откровенно мало для разработки машины с нуля, при том что производство практически всех комплектующих Dyson хотел освоить сам.

Поиск инвесторов успехом не увенчался, так что проект пришлось закрывать.

В своём письме Дайсон сказал, что постарается использовать сотрудников расформированного подразделения на других направлениях деятельности компании, но вряд ли переманенные им автомобильные инженеры из Aston Martin, BMW, Jaguar Land Rover и Tesla на это согласятся.

Работу над аккумуляторами с твёрдым электролитом компания обещает продолжить – их в перспективе можно будет использовать в бытовой технике, которой, собственно, и прославился Dyson.

Что до электромобилей, то крах Дайсона на этом поприще не первый и не последний в отрасли – уж если даже сверхбогатая компания Apple сломала зубы об «электрички», то неудивительно, что и у сравнительно маленькой Dyson не получилось.

В свете этой новости становится ясно, что большинство электромобильных стартапов, о которых мы писали, лопнут так же, как и проект Дайсона, а те, что уже начали выпуск своих первых моделей, обречены балансировать на грани банкротства, как например китайский Nio Inc. Интересно, это начало конца электромобильной истерии или просто пауза на пути к настоящему технологическому прорыву?

Источник: https://www.kolesa.ru/news/pylesos-ne-prevratilsya-v-elektromobil-dyson-poterpel-krakh-v-avtobiznese

Dyson вложит около $1,3 млрд в создание «самобытного» электромобиля на твердотельных батареях

Известный британский производитель пылесосов и вентиляторов Dyson весьма неожиданно объявил о намерении инвестировать £1 млрд (около $1,3 млрд) в создание собственного электромобиля, который должен выйти на рынок к 2020 году (крайний срок – начало 2021 года). Еще ровно столько же компания вложит в разработку твердотельных батарей, которыми в числе остального будет выделяться автомобиль Dyson.

Как сообщается, необходимые для инвестиций в новые направления средства компания планирует получить путем сокращения расходов на исследования и разработку пылесосов и вентиляторов.

Таким образом, Dyson присоединится к Tesla, Volkswagen AG, Daimler AG, Toyota и другим автопроизводителям, популяризирующим электромобили и одновременно соревнующимся между собой за лидерство в этом быстро развивающемся сегменте.

Как уже было отмечено выше, будущий автомобиль Dyson будет работать на твердотельных батареях в отличие от литий-ионных, которые используются в электромобилях сейчас. Эти батареи должны быть компактнее, энергоэффективнее и, главное, позволят существенно ускорить время зарядки.

Здесь будет уместно упомянуть, что Toyota тоже планирует выпустить электромобиль на твердотельных батареях, который будет заряжаться за несколько минут.

При этом сразу несколько технологических компаний, включая Samsung SDI и Hyundai, ведут разработки в области твердотельных и прочих типов батарей.

Понятное дело, что никаких технических подробностей о будущем электромобиле Dyson пока нет. Производитель заявил, что он будет радикально отличаться от других автомобилей, в том числе и от Tesla.

«Нет никакого смысла делать нечто, похожее на решения других», – отметил основатель и глава компании Dyson Джеймс Дайсон.

Пока сложно сказать, на какой конкретно сегмент нацеливается Dyson. Но точно известно, что будущий автомобиль Dyson не будет спорткаром, а также не будет очень дешевым.

Глава Dyson выразил надежду на то, что этот автомобиль станет первым в линейке, то есть, за ним последуют другие модели. Кроме того, Dyson рассчитывает, что в ближайшие несколько лет электромобили станут главным источником доходов компании.

К настоящему моменту над проектом автомобиля Dyson работает команда из 400 специалистов. Причем его разработка началась еще два с половиной года назад и с тех пор держалась в секрете.

По словам основателя секретность затрудняла заключение сделок с поставщиками автомобильных запчастей и наем новых специалистов. Отмечается, что за последние несколько лет Dyson переманила несколько талантливых специалистов из Aston Martin и Tesla.

В Великобритании на Dyson работает около 4000 специалистов.

Глава Dyson отметил, что у его компании в отличие от Tesla нет $5 млрд для построения собственной сети станций быстрой зарядки.

В этом вопросе компания рассчитывает на правительство Великобритании, которое должно просубсидировать установку точек подключения мощностью 21 кВт в домах владельцев, чтобы те могли быстро заряжать свои автомобили.

Сейчас только несколько домохозяйств располагают подобными высокомощными подключениями к электросети.

Отметим, что разработкой технологий в области батарей Dyson занимается уже не первый год. В 2015 году она купила за $90 млн стартап Sakti3, ранее заявивший о нескольких достижениях в разработке твердотельных батарей.

Сейчас у Dyson есть две конкурирующие между собой команды, работающие над твердотельными батареями: Sakti3 и отдельная группа, использующая иной подход.

Кроме того, ранее правительство предоставило Dyson грант в сумме £16 млн на разработку батарей.

Читайте также:  Рейтинг самых дорогих кофемашин

Все работы, связанные с разработкой автомобиля, будут вестись в бывшем учебном центре королевских ВВС на военном аэродроме Халлавингтон в Уилтшире, тогда как производственные мощности для выпуска батарей и автомобилей, вероятно, размесят в Азии. В настоящее время Dyson производит свою продукцию на заводах в Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах.

Глава Dyson отметил, что крупнейший рынок электромобилей будет расположен на «Дальнем Востоке», поэтому логично будет строить производственные мощности именно там.

Источник: Bloomberg

Источник: https://itc.ua/news/dyson-vlozhit-okolo-1-3-mlrd-v-sozdanie-samobyitnogo-elektromobilya-na-tverdotelnyih-batareyah/

Вся правда о беспроводных пылесосах Dyson

На фото пылесосы моделей Dyson V8 и V10

Итак, вероятно каждого интересуют такие вопросы как:

1. Так ли хороши беспроводные пылесосы Dyson как о них все говорят?

2. Есть ли более дешевые аналоги, не уступающие по характеристикам и качеству уборки?

3. Есть ли достойные конкуренты у Dyson в их же ценовой политике, которые достойны Вашего внимания и денег?

Отвечаем на вопросы:

1. Так ли хороши беспроводные пылесосы Dyson как о них все говорят?

  • Ответ: Если Вы собрались приобрести себе беспроводной пылесос, который должен полностью затмить Ваш старый проводной пылесос, то Dyson как нельзя, кстати, Вам в этом полностью подходит. Пылесосы этой фирмы действительно убираются лучше, чем любой другой беспроводной пылесос и даже могут составить хорошую конкуренцию, по качеству уборки, проводным моделям! Одна из причин этого — мощные моторизированные щетки (это щетки со встроенным электродвигателем).

Универсальная моторизированная щетка Dyson для любых покрытий (Фото 1)- «Но как же другие производители?», спросите Вы.

Они так же оснащены такими щетками! Верно, но щетки у всех беспроводных пылесосов разные по мощности, мощность щетки будет влиять на скорость уборки, количество движений, которое Вы сделаете, а так же на качество уборки ковровых покрытий. Как узнать мощность щетки? Посмотрите на белый шильдик, который должен быть наклеен на нижней стороне щетки.

Но, не только мощность щеток делает Dyson лидером по качеству уборки среди беспроводных пылесосов. Каждая щетка имеет два типа ворса.

Первый тип — это короткий красный нейлоновый ворс, он играет важную роль в уборке ковровых покрытий. Короткие и жесткие ворсинки всхлапывают ворс ковра, поднимая пыль с самого его дна, а так же достают все вплетенные волосы, нитки и пр. мусор из его волокон.

Второй тип — это длинные, мягкие, черные ворсинки углерода, они то и создают ту самую магию в уборке твердых покрытий (плитка, ламинат, паркет, винил и пр.).

Как всем известно, из уроков химии в школе, углерод обладает антистатическими свойствами.

Так вот наш с Вами пол полон, заряженных статикой, мелких волос и пылинок, которые потом так неприятно оседают на наших стопах, стопах и ладошках наших детей, а так же белых носках и в общем всячески приносят дискомфорт!

Фото 2

Именно благодаря антистатическому ворсу в щетках Dyson, достигается высокий уровень уборки не только ковровых, но и любых твердых покрытий. И с таким пылесосом и щетками, Вы станете гораздо реже протирать полы от пыли и больше получать удовольствия от чистого пола, как после влажной уборки, а так же освободите уйму времени для других, возможно более приятных занятий!

Данный ворс запатентован этой компанией и не используется у других производителей.Фото 3

Переходим ко второму вопросу.

2. Есть ли более дешевые аналоги не уступающие по характеристикам и качеству уборки?

  • Ответ: Ну, тут уж ответ будет однозначный. Если Вы хотите взять другое устройство с более приемлемой ценой, то Вам, придется довольствоваться лишь поверхностной уборкой. Пыль, которую не видно невооруженным глазом останется лежать и ждать влажной уборки полов.

В ценовой политике от 6990 р. до 14990 р. можно присмотреть довольно не плохие модели, с приемлемым функционалом.

Мы можем посоветовать присмотреться к беспроводным пылесосам таких производителей как:

  • Electrolux
  • Bosch (серии Athlet)
  • LG
  • Philips
  • Redmod
  • Samsung

Среди них можно спокойно выбрать модель с наиболее устраивающим Вас функционалом. (А критерии бывают у всех разные).

Bosch серии Athlet (Фото 4)

И наконец, вопрос под номером три:

3. Есть ли достойные конкуренты у Dyson в их же ценовой политике, которые достойны Вашего внимания и денег?

Не так давно вышли в свет модели беспроводных пылесосов Samsung Powerstick Pro.

Samsung Powerstick Pro (Фото 5)

Данные модели этой компании переняли некоторые преимущества от беспроводных пылесосов Dyson.

Это, очень похожая внешне, моторизированная щетка. Труба, для того чтобы было удобно достать под низко стоящую мебель или дотянуться до потолка, а так же расположение основных элементов таких, как двигатель и контейнер, а так же курок, который в powerstick pro играет роль активатора турборежима.

Беспроводной пылесос Samsung Powerstick Pro, не уступает по качеству уборки Dyson, даже на твердых покрытиях, и это без углеродного волокна. Здесь секрет прост, моторизированная щетка Samsung имеет всего один вид ворса, это средней жесткости нейлоновые ворсинки, но большую на 10 Вт, по сравнению с Dyson, мощность щетки.

Именно подбор жесткости ворсинок и увеличение мощности щетки, сыграло свою роль.

Но стоит обратить внимание и на другие нюансы Powerstick Pro, и сравнить их с Dyson, раз уж у устройства аналогичная цена.

1. Ручная модель Powerstick плохо сбалансирована и будет давать сильную нагрузку на кисть во время уборки ручным пылесосом, что приведет к быстрой усталости рук.

2. Гарантия на беспроводной пылесос от Samsung составляет 1 год на устройство, то есть на двигатель, и 6 мес на аккумулятор — против 2 лет Dyson.

Нюанс в том, что у Dyson полноценная гарантия, которая включает в себя бесплатный ремонт и замену (в гарантийных случаях) любого элемента, включая аккумулятор и саму щетку, которые лежат в коробке вместе с пылесосом, кроме естественно изнашиваемых элементов.

Например, ворс и колеса на щетках.

3. Powerstick может отказаться работать при забитости губки (фильтра) пылью. У Dyson же полноценная фильтрация проходит практически без участия фильтра, который выполняет функцию блокировки.

Фильтруется воздух в основном за счет запатентованной системы циклонов.

Кстати оба фильтра у пылесоса Samsung требуют замены 1 раз в год. У Dyson — нет расходных материалов.

4. Все моторизированные щетки Powerstick работают на ременном приводе (то есть вращает вал двигатель с помощью небольшого ремешка), что несомненно имеет более высокую вероятность скорого износа, чем прямой привод моторизированных щеток Dyson. (двигатель щетки устанавливается непосредственно внутри самого вала щетки, см. Фото 1).

Вообщем, все равно Вам решать, какой выбирать! Главное выбирайте внимательно!

Приятных, и главное, полезных Вам покупок, надеемся наш материал был для Вас полезным!

Подписывайтесь на канал, ставьте пальцы вверх и до новых встреч!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b4ed4857a26a200a9978a0f/vsia-pravda-o-besprovodnyh-pylesosah-dyson-5b674c2b264ebb00a805b556

Dyson отказалась от производства электромобилей

ЛОНДОН, 10 октября. /ТАСС/. Британский изготовитель электроприборов Dyson отказался от идеи производить электромобили из-за нерентабельности проекта. Об этом говорится в письме, которое глава компании Джеймс Дайсон направил сотрудникам фирмы.

«Автомобильная команда Dyson разработала великолепный электрокар, будучи неординарной в своем подходе и при этом оставаясь верной нашей философии.

Однако несмотря на то, что мы работали с полной самоотдачей, мы не видим возможности сделать данный проект коммерчески рентабельным. К сожалению, найти покупателя для этого проекта нам пока не удалось», — отмечается в письме, распространенном пресс-службой.

Как указывается, в итоге «cовет директоров компании Dyson принял очень сложное решение о закрытии автомобильного проекта».

В октябре прошлого года компания объявила о намерении построить в Сингапуре завод, на котором в будущем должны были изготавливаться электромобили. Его планировалось завершить в 2020 году, а первые образцы машин, в разработку которых планировалось вложить £2,5 млрд стерлингов ($3,1 млрд), должны были сойти с конвейера в 2021 году. Всего над проектом трудились более 520 человек.

При этом Джеймс Дайсон заметил, что речь не идет о допущенных просчетах, заверив, что компания продолжит инвестировать в технологии. «Это не является следствием неудачных разработок или ошибок команды, для которой эта новость станет очень тяжелой.

Их достижения были невероятны, учитывая масштабность и сложность проекта.

Компания Dyson продолжит вкладывать запланированные инвестиции в размере £2,5 млрд в разработку новых технологий и развитие Технологического института инжиниринга Dyson», — говорится в письме.

Теперь компания намерена сосредоточить свои усилия на разработке аккумуляторных батарей и иных сферах деятельности. » Мы сфокусируемся на разработке твердотельных аккумуляторных батарей и других фундаментальных направлений, таких как сенсорные технологии, системы видеонаблюдения, робототехника, компьютерное обучение, искусственный интеллект», — отмечается в письме сотрудникам.

Одним из самых известных изобретений Дайсона стал пылесос без мешка для сбора пыли, который он запатентовал в Японии в 1983 году.

На средства, вырученные от продажи пылесосов, он основал в 1992 году собственную компанию Dyson, которая на сегодняшний день существенно расширила свою линейку бытовых электроприборов, а ее продукция продается более чем в 70 странах.

На производстве в Dyson заняты в общей сложности 12 тыс. человек по всему миру, из которых 4,8 тыс. работают в Великобритании.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/6986913

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector